Инновационная деятельность (РППМ)
Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас на странице районной проектно педагогической мастерской (РППМ) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Инновационный статус учреждения:
Районная проектно-педагогическая мастерская (РППМ)
Учреждение, регулирующее инновационную деятельность:
«Информационно-методический центр» Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Тема проекта РППМ: «Применение развивающих педагогических технологий в формировании речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов».
Сроки реализации: Проведение РППМ планируется на протяжении двух лет с 01.01.2025 года по 31.12. 2026 года.
Ключевая идея проекта – представляет собой формирования речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов в условиях дошкольного образования, которая включает в себя систематизированные методические рекомендации применения развивающих педагогических технологий в формировании речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов, диагностический инструментарий для определения динамики индивидуального развития детей, программы просвещения, а также психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям.
- Цель проекта РППМ – разработка и апробация модели формирования речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов и их родителей в условиях учреждения дошкольного образования.
- Задачи проекта РППМ:
- Изучение научно-теоретических основ и имеющегося опыта работы по вопросам формирования речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов в условиях дошкольного образования.
- Создание условий для формирования речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов в условиях дошкольного образования.
- Разработка диагностического инструментария эффективности модели формирования речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов в условиях ДОУ.
- Разработка диагностического инструментария по выявлению дефицитов у педагогов работающих с неговорящими детьми и детьми-инофонами.
- Создание методических продуктов для родителей и педагогов по вопросам системы формирования речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов в условиях дошкольного образования и семьи.
- Диссеминация результатов, полученного опыта и методических материалов в педагогическом сообществе.
Приказ о создании рабочей группы
Приказ о назначении ответственного