Воскресенье, 15.06.2025, 23:48
Приветствуем вас, Гость
 

Инновационная деятельность (РППМ)

Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас на странице районной проектно педагогической мастерской (РППМ) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Инновационный статус учреждения:

Районная проектно-педагогическая мастерская (РППМ)

Учреждение, регулирующее инновационную деятельность:

«Информационно-методический центр» Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Тема проекта  РППМ: «Применение развивающих педагогических технологий в формировании речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов».

Сроки реализации: Проведение РППМ планируется на протяжении двух лет с 01.01.2025  года по 31.12. 2026  года.

Ключевая идея проекта – представляет собой формирования речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов в условиях дошкольного образования, которая  включает в себя систематизированные методические рекомендации применения развивающих педагогических технологий в формировании речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов, диагностический инструментарий для определения динамики индивидуального развития детей, программы просвещения, а также психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям. 

  1. Цель проекта РППМ – разработка и апробация модели формирования речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов и их родителей в условиях учреждения дошкольного образования.
  2. Задачи проекта РППМ:
  • Изучение научно-теоретических основ и имеющегося опыта работы по вопросам формирования речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов в условиях дошкольного образования.
  • Создание условий для формирования речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов в условиях дошкольного образования.
  • Разработка диагностического инструментария эффективности модели формирования речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов в условиях ДОУ.
  • Разработка диагностического инструментария по выявлению дефицитов у педагогов работающих с неговорящими детьми и детьми-инофонами.
  • Создание методических продуктов для родителей и педагогов по вопросам системы формирования речевой коммуникации неговорящих детей и детей инофонов в условиях дошкольного образования и семьи.
  • Диссеминация результатов, полученного опыта и методических материалов в педагогическом сообществе.

Проект РППМ 

Приказ о создании рабочей группы

Приказ о назначении ответственного

 

Copyright 58dsfrspb.ucoz.ru© 2025
Сайт создан в системе uCoz


>>